Саи Рам!




Саи Гаятри
Поиск по сайту

Материалы сайта
Трансляции из Ашрама
Чтобы прослушать трансляцию,
кликните на изображении.


Ежедневно
c 8:00 до 9:30
и с 16:30 до 18:00
(по индийскому времени)
Радио. Бхаджаны
Чтобы прослушать радио,
кликните на изображении.

Бхаджаны 24х7


По материалам сайта
www.radiosai.org
Цветы добродетелей
Мантра Ом
Предайтесь Мне
Речи ораторов
Послание Господа
Вдохновение Саи
Из журнала "Бал Викас"
Из "Санатана Саратхи"

Фотоальбомы
Да святится...
Полезные ссылки
Ваше мнение
Познайте себя
В каком возрасте Вы впервые задумались о смысле жизни?
Всего ответов: 458
Чеки Бхагавана
"When you realise your own inherent divinity, you will be able to recognise the divinity in others". Baba

"Если вы осознаете присущую вам Божественность, то сможете осознать Божественность в других людях". Баба
Паззлы-медитации
ОмШриСаиРам.Ру
Фотокомпозиции
Видеопрезентации
Скринсейверы
Ливни милости Саи
Мелодии для телефона
Чтобы прослушать и загрузить
мелодии, кликните на изображении.

    Обои для компьютера
    Чтобы просмотреть обои,
    кликните на изображении.



      Дневники студентов Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы



      ТОРЖЕСТВУЕТ ТОЛЬКО ИСТИНА

      Когда я учился в школе, со мной произошёл один очень интересный эпизод. Сегодня я вспоминаю его и думаю о том, что он демонстрирует незрелость моего детского мировосприятия и зрелость любви Свами! Этот случай произошёл в 1998 году, когда я учился в 11 классе по программе изучения биологии, физики и химии.

      Сначала позвольте мне рассказать о том, как формировались ряды для студентов в Мандире. Каждый день мы приходили из общежития в Мандир на даршан Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы и садились в определённом порядке. Для того чтобы у каждого был равный шанс находиться физически близко к Свами, каждый день в первой линии сидели студенты разных классов.

      Например, если в первый день порядок был таким 8, 9, 10, 11 и 12 классы, то на следующий день - 9, 10, 11, 12, 8 и т.д. по кругу. Воскресенья были особенными днями, потому что мы приходили и на утренний даршан. В воскресенье у нас была особенная система распределения мест, места менялись по кругу каждую неделю! Порядок этой системы поддерживался учителями.

      Эта система была очень хорошей для всего класса. Какой же порядок распределения мест был среди студентов класса? Существовал неписанный закон (который создали студенты для студентов!) - любой, кто хорошо помылся, побрился и нанёс на лоб вибхути мог идти на даршан только после (и только после) звонка, оповещающем о начале формирования линий. Порядок студентов в рядах был таким 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 2.3 и т.д. Если студент не был хорошо побрит, вымыт и не нанёс вибхути на лоб, то его могли дисквалифицировать, и его место занимал следующий студент. Это побуждало нас идти на уроки только после того, как мы хорошо помоемся. Это правило было особенно действенным в те дни, когда наш класс должен был сидеть в первой линии.

      В тот особенный день у нас был урок в химической лаборатории. Мы расстроили учителя, и он был немного раздражён. В тот день наш класс должен был сидеть в первом ряду, и все очень волновались. Мы все были студентами отделения естественных наук. В нашем классе так же были студенты отделения торговли, и поэтому мы в тайне надеялись на то, что нас отпустят раньше, чем их. (Видите, сколько нужно было преодолеть препятствий для того, чтобы попасть в первые линии!)

      Чтобы дойти до Мандира, нужно было потратить 10 минут. В конце урока мы все начали мыть стеклянные принадлежности. Мы торопились, желая побыстрее всё вымыть, и разбили несколько мензурок. Конечно же, недовольство учителя возросло ещё больше. Никто из нас не оплачивал лабораторные расходы, и все химикаты и стеклянные принадлежности предоставлял нам с любовью Свами. В лабораториях других институтов взимается плата за сломанное оборудование, но такой платы никто не берёт в наших лабораториях. Поэтому от нас естественно ожидалось, по крайней мере, что мы будем заботливо обращаться с этими дарами любви.

      Я тоже очень торопился, когда мыл мензурки, и делал это очень осторожно, чтобы не разбить их. В конце концов, когда прозвенел звонок, все мензурки были вымыты и расставлены на полках. Мои ноги налились энергией для того, чтобы идти в Мандир и занять первое место в линии. По воле судьбы учитель начал просматривать, хорошо ли мы вымыли мензурки, и обнаружил мензурку, в которой остались органические химиками. Он взял её и спросил: "Чья это мензурка?"

      Я понял, что это была моя мензурка, и у меня возникла дилемма. Незамедлительно белый маленький ангел с правой стороны от меня и тёмный ангел с левой стороны начали свою традиционную беседу!

      "Просто промолчи. Он никак не сможет обнаружить, что это твоя мензурка. Он расстроится и всех отпустит".

      "Нет! Это не правильно. Ты знаешь, что это твоя мензурка, и ты должен признаться. Более того, вместо того, чтобы отпустить всех, он может наказать весь класс".

      "Если ты поднимешь руку, то упустишь шанс сидеть в первой линии! Шанс физически находиться близко к Свами более велик, чем остаться здесь из-за капли химикатов в мензурке!"

      "Ты знаешь, что проблема выглядит не так, как представляет её тёмный ангел. Помни, что важна не близость к Свами, важно быть дорогим Ему. Ты порадуешь Его, если будешь следовать Истине".

      "Торжествует только Истина - это лозунг для людей былых времён, он не для современных людей".

      "Истина - на все времена, и она всегда торжествует. Скажи правду, и ты будешь вознаграждён. В этом нет никакого сомнения".

      "Скажите, чья это мензурка?" - прогремел голос.

      Я тут же поднял руку и сказал: "Простите меня! Это моя мензурка".

      Глаза учителя наполнились покоем. Он сказал: "Все могут идти".

      Я уже приготовился к забегу на короткую дистанцию, но учитель сказал: "Аравинд. Останься".

      Я был наказан. Мне дали множество мензурок, которые я должен был вымыть, и только после этого я мог пойти в Мандир. Я очень расстроился и опечалился. Эти чувства породили во мне вспышку гнева.

      "Я думал, что правда спасёт меня, но она только породила ещё более глубокую проблему. Теперь уже речь идёт даже не о первой линии, а о том, успею ли я вообще к началу даршана!"

      Я в гневе продолжал мыть мензурки и не заметил того, что учитель наказал и себя тоже - так как он не мог пойти в Мандир до тех пор, пока я не закончу. Я был так занят своим несчастьем, что не подумал о нём. Мой ум продолжал говорить:

      "Утверждение о том, что торжествует только Истина, кажется, относится только к прошлому. Если она имеет отношение к сегодняшнему дню, то, я не знаю как, но я хочу, чтобы Свами благословил меня сегодня. Я хочу, чтобы Ты взял у меня платок и улыбнулся мне. Я не знаю, как Ты это сделаешь, но Ты должен это сделать, если хочешь, чтобы я поверил в Истину". Я бросил Ему этот вызов. Я почувствовал небольшую радость от того, что попал в ситуацию, когда в обоих случаях я выигрываю. Я был уверен, что опоздал на даршан, когда Свами может дать мне шанс предложить ему платок и сделать этот день особенным. В случае если это не произойдёт, то с будущими ситуациями у меня не будет проблем! (именно это я называю незрелостью ума).

      Завершив работу, я сообщил об этом учителю, который всё ещё терпеливо ждал меня. Казалось, он тоже был опечален. Я думал, что он заслуживает того, чтобы пропустить даршан, так как он лишил даршана меня. (позже я узнал, что он был опечален тем, что лишил меня даршана, и молился Свами о том, чтобы Он подождал моего прихода! Потрясающе! Учителя этой школы - это сверхъестественные творения любви!)

      Я пошёл в Мандир, но музыка ещё не играла. Я был уверен в том, что даршан уже завершился. Я был шокирован, когда узнал, что по какой-то причине, Свами ещё не выходил на даршан! (в те дни это было очень и очень большой редкостью. Свами всегда выходил в одно и то же время!) Когда я прошёл к рядам студентов, то в первой линии увидел одно свободное место. Как же его не заметили? Я спросил студента, который сидел рядом, не занято ли это место, и он ответил отрицательно. И опять незрелый ум заговорил:

      "Свами решил облегчить Себе задачу для того, чтобы подтвердить важность Истины. Если я сяду здесь, то Он материализует вибхути для одного из преданных и возьмёт у меня платок. Это будет слишком просто для Него!"

      Думая так, я не сел на это место, а пошёл дальше и сел у портика возле комнаты для интервью. Здесь обычно сидели два ассистента Свами и в случае, когда Свами здесь материализует вибхути, они предлагают Ему платок. Я хотел сделать более явным Его ответ. Как только я сделал это, я увидел, как тёмный ангел стал посмеиваться над белым ангелом. Я чувствовал себя немного виноватым, но продолжал развивать задуманный план.

      То, что произошло дальше, ошеломило меня. Я сел у веранды, и музыка даршана заиграла. Свами вышел на даршан и завершил его. Он подошёл к портику и начал разговаривать с некоторыми преданными. После двухминутной беседы, Он начал вращать ладонью, чтобы материализовать вибхути. Он дал вибхути преданному. Я находился в трёх метрах от Него. Поддаваясь выработанной привычке, я достал из кармана платок. Тем не менее, я продолжал оставаться на своём месте, и один из двух ассистентов подошёл к Свами с платком.

      Свами отвёл от него взгляд и посмотрел прямо мне в глаза. Он улыбнулся и протянул руку для того, чтобы я дал Ему платок. Как робот я встал со своего места и подошёл к Нему. Я дал Ему платок. Он вытер руку, улыбнулся мне и бросил мне платок назад. Ошеломлённый я вернулся на своё место.

      Когда я сел, мой сосед слегка подтолкнул меня локтем и сказал: "Ты - образцовый студент! Он хотел, чтобы именно ты дал Ему платок. Ты молился Ему какими-то особыми молитвами?"

      Что я мог ответить? Я понял, что эта ситуация была особенной не только для меня, но и для Него. Его любовь такая, что Он выигрывает тогда, когда выигрываю я. Теперь одна вещь для меня стала несомненной. Я знаю, что Истина Всегда Торжествует.

      Аравинд,
      студент колледжей Шри Сатья Саи
      в Бриндаване и Прашанти Нилаяме (1998-2007



      ПИСЬМО СВАМИ

      Дорогой Свами,

      Я - не самая хорошая дочь,
      Но Ты дал мне лучших родителей,
      чтобы я стала лучше.

      Я - не самая хорошая мать,
      Но Ты дал мне самого хорошего ребёнка,
      чтобы я стала лучше.

      Я - не самая хорошая подруга,
      Но Ты дал мне лучших друзей,
      чтобы я стала лучше.

      Я - не самый хороший человек,
      Но Ты послал мне лучший сатсанг,
      чтобы я стала лучше.

      СПАСИБО ТЕБЕ!!!

      С любовью,
      Твоя дочь,
      Я есть Я.

      Рукмани
      (студентка колледжа в Анантапуре в 1995 -1998 гг.)


      По материалам сайта "Дневники студентов Саи"  www.saistudentsdiaries.wordpress.com

      Солнце

      Да будут счастливы все существа во всех мирах!
      Да будем мы все счастливы!
      Мир, мир, мир!


      2011 - 2017